Компания ТЕХТРЙД предлагает свои услуги сетевым розничным магазинам, а также банковскому сектору и включает в себя полный спектр услуг начиная от складской обработки грузов и заканчивая обслуживанием торгового оборудования и POSm.
Представительства нашей Компании и квалифицированный персонал более, чем в 300 городах России, складские и транспортные мощности с охватом территории всей страны, позволяют нам проводить логистическую поддержку компаний в сжатые сроки одновременно по всей стране!
Наши клиенты получают возможность в режиме реального времени остлеживать и управлять движением POSM. Используемые инструменты позволяют через Web-интерфейс работать с актуальным стоком, оценить распределение по торговым точкам, следить за перемещением ТМЦ со склада в города назначения и далее в магазины.
Отчетные документы о каждом этапе логистической цепочки доступны он-лайн 24 часа в сутки.
Мы обладаем всеми техническими и рабочими ресурсами, позволяющими минимизировать время установки витрин, прилавков и POSm-продукции.
Процесс монтажа оборудования состоит из нескольких этапов:
• Аудит площадки для установки: выполнение замеров, изучение особенностей крепежа в зависимости от типа фиксации каждого элемента относительно поверхностей. Подготовка данных поверхностей под торговое оборудование.
• Планирование работ. На данном этапе устанавливается порядок действий по монтажу конкретного изделия, а также последовательность установки торговой мебели (при монтаже нескольких предметов, различных по функционалу и местоположению: витрина, прилавок, POSm стойка);
• Доставка, выгрузка и инсталляция рекламного оборудования, мебели и других материалов. Качество выполнения данной операции напрямую зависит от квалификации монтажно-сервисных бригад и знания специфики рабочего материала.
При необходимости компания может выполнить демонтаж и утилизацию старой торговой мебели и POS-материалов.
Среди наших основных преимуществ:
• Мы всегда на связи. В период реализации проекта мы остаемся на связи 24 часа в сутки и 7 дней в неделю и способны оперативно реагировать на различные форс-мажорные обстоятельства. Если хотите, то можете даже проверить.
• Использование и внедрение онлайн отчетности для оперативного предоставления информации Клиентам
• Профессионализм и заинтересованность нашей команды позволяет не просто качественно реализовывать поставленные задачи, но и предлагать Клиенту рычаги повышения эффективности. Наша система мотивации составленная таким образом, что любой сотрудник от промоутера до руководителя заинтересованы провести проекты максимально прибыльно для Клиента.
• Мы ценим честность и человечность в отношениях между всеми Участниками для проведения успешного проекта. Для нас принципиально важно выстраивать долгосрочные отношения, как и с Клиентом, так и с эффективно-работающим персоналом.
• Многолетний опыт результативной работы в рекламной сфере позволил нам выявить особенности рынка в каждом регионе страны и определить только эффективных и доверительных партнеров по всей России
• Мы с уверенностью берем проекты федерального покрытия, имея знания и базу успешных партнеров.